Перейти к содержимому

Из опыта общения с сервисными службами производителей рыболовных снастей.

сервис снасти производители

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Димыч

Димыч

Абориген

• 1082
  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 617 сообщений
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • ГородСанкт-Петербург
  • Любимая снасть:спиннинг, фидер

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 01:28

Всем привет!

Хотелось бы поделиться с Вами опытом общения с сервисной службой одного очень известного производителя - компанией Daiwa-Cormoran (Германия) и ее дилерами в России и Украине. Возможно кому-то мой опыт пригодиться в жизни, ибо конец этой истории - сказочный. А теперь по порядку )))

В одном из своих майских отчетов писал, что сломал фидерное удилище Cormoran FM150 (3,6м, тест до 150 гр.). Сломал на ровном месте, буквально на 3 забросе, закармливал точку и вываживая пустую 100 гр кормушку, уже почти у самого берега сломалось пополам 3 колено (в которое вставляются вершинки). Просто щелчок и вершинка скатилась в воду. Было обидно и жалко не то, что рыбалка не состоялась, а то, что сломал свой первый фидер, буквально новый и к тому же прекрасную, звонкую палочку + цены не малой...

Естественно, по своей наивности, как только вернулся в город сразу направился в магазины в надежде покупки новой части бланка. Но продавцы только разводили плечами и убеждали, что это бессмысленное дело, что никто этим не занимается и проще купить новый фидер. Но все же один добрый продавец слил мне своего поставщика Cormoran, с которым я связался сразу, но получил категоричное НЕТ. Тем же вечером запустил информацию на форумах, с надеждой, что возможно у кого-то валяется дома сломанное такое-же удилище с целой частью бланка. Но, единственным полезным был совет обратиться к одному питерскому кулибину, который реставрирует удилища, а все остальные ответы звучали буквально - фигней не майся иди купи новый.