Перейти к содержимому


Из опыта общения с сервисными службами производителей рыболовных снастей.

сервис снасти производители

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Димыч

Димыч

    Абориген

  • 1082
  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 617 сообщений
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • ГородСанкт-Петербург
  • Любимая снасть:спиннинг, фидер

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 01:28

Всем привет!

Хотелось бы поделиться с Вами опытом общения с сервисной службой одного очень известного производителя - компанией Daiwa-Cormoran (Германия) и ее дилерами в России и Украине. Возможно кому-то мой опыт пригодиться в жизни, ибо конец этой истории - сказочный. А теперь по порядку )))

В одном из своих майских отчетов писал, что сломал фидерное удилище Cormoran FM150 (3,6м, тест до 150 гр.). Сломал на ровном месте, буквально на 3 забросе, закармливал точку и вываживая пустую 100 гр кормушку, уже почти у самого берега сломалось пополам 3 колено (в которое вставляются вершинки). Просто щелчок и вершинка скатилась в воду. Было обидно и жалко не то, что рыбалка не состоялась, а то, что сломал свой первый фидер, буквально новый и к тому же прекрасную, звонкую палочку + цены не малой...

Естественно, по своей наивности, как только вернулся в город сразу направился в магазины в надежде покупки новой части бланка. Но продавцы только разводили плечами и убеждали, что это бессмысленное дело, что никто этим не занимается и проще купить новый фидер. Но все же один добрый продавец слил мне своего поставщика Cormoran, с которым я связался сразу, но получил категоричное НЕТ. Тем же вечером запустил информацию на форумах, с надеждой, что возможно у кого-то валяется дома сломанное такое-же удилище с целой частью бланка. Но, единственным полезным был совет обратиться к одному питерскому кулибину, который реставрирует удилища, а все остальные ответы звучали буквально - фигней не майся иди купи новый.

Уже потеряв надежду и ради интереса лезу на сайт производителя и вижу ссылку на сервисную службу, где написано, что любую деталь их продукции можно заказать, в том числе и эту часть бланка! Ура! Пишу им письмо, с подробной информацией согласно инструкции (каждая деталь бланка удилища имеет свой код для заказа), прилагаю фото сломанной части и буквально на следующий день получаю ответ, что да - такая деталь возможна для заказа, код ее такой-то (цифрыбуквыцифры), обращайтесь к вашему дилеру с этим кодом, но заказать эту деталь можно будет не раньше сентября этого года. Бросаюсь в интернет в поисках дилера и вижу, что буквально каждый кто приторговывает продукцией Daiwa уже считает себя дилером. Пишу, звоню в компании в Питере и Москве, в ответ слышу только - "нет, мы не занимаемся поставкой запчастей и ремонтом", "мы работаем с заводом в Китае, а не с Германием" и т.п. Беда еще в том, что на сайте производителя нет информации по дилеру в России, а по Украине есть. Пишу ребятам в Киев, но получаю ответ - "мы рады помочь, но ввиду сложных отношений между нашими странами это невозможно". Да и на этом, как говориться спасибо. В отчаяние пишу опять в сервисную службу, что не хотят наши дилеры заниматься этим, возможно ли заказать напрямую? Через пару дней получаю ответ от Компании "Пиранья" (г. Воронеж), которая как выясняется является эксклюзивным дилером Cormoran в России - "Дмитрий, мы Вам будем рады помочь, вышлите нам описание проблемы и код, который Вы получили от сервисной службы". Вот думаю - ура второй раз! На радостях высылаю ответ и ... тишина ... месяц тишина... два месяца тишина. Пишу им - ни ответа ни привета. А любопытство и азарт все еще прут. Звоню, один раз дозвонился, ответила милая девушка, но оказалось, что она не в курсе, письма мои не видела, а та девушка с которой я общался в отпуске до конца августа и ничем мне никто без нее не поможет. Приплыли... Ну, что поделать подождем ибо август уже к тому времени был не за горами + я уже прикупил новый фидер, отремонтировал сломанное колено, как говориться - жизнь продолжается. А в августе ради интереса еще раз напомнил им о себе .... но как крикнул в пустоту.

И вот значит октябрь подходит к концу, я уже давно смирился с этой затеей и мыслями об этом удилище, как вдруг в прошлый четверг приходит мне на почту письмо от того самого немца из службы поддержки с вопросом - "выполнил ли дилер мой заказ? как быстро получил я заказываемую часть бланка? Подошла ли она?". Я аж опешил... Ну думаю издеваться, так издеваться и накатал ему ответ о всех своих страданиях и мучениях и что естественно никакой новой детали я не получил.

И что вы думаете?! В пятницу днем звонит мне та самая девушка из "Пираньи" и с извинениями, что мол они тут в запаре совсем про меня забыли, и что уже конец года и они подводят сверки и отчеты, и что уже все давно для меня подготовлено, просит скинуть ей контактные данные, чтобы они мне выслали все почтой. Я сперва подумал, что это шутка переспросил ее, она настойчиво ответила, что да все готово и что они по ошибке мне ничего не выслали до сих пор и что мне это ничего не будет стоить. Ну думаю - брешет, но азарт попер и его уже не остановить. Мчусь домой, высылаю ей на почту свои данные. И уже вчера вечером получаю смс от курьерской службы, что мой заказ прибыл по такому-то адресу, приезжайте забирайте. Еду сегодня на их терминал, оформляю доставку в 410 рублей посылки в 1,5 кг и мне выносят почти 1,5 метровую коробку, в которой лежит - новое фидерное удилище Cormoran FM 150.

Хотите верьте, хотите нет, но я сегодня прям как в сказке побывал. ))))

Так, что не стесняйтесь писать производителям о Ваших проблемах со снастями. Вот оно оказывается как бывает.

Сообщение отредактировал Димыч: 31 Октябрь 2014 - 01:45


#2 Горец

Горец

    Охотник

  • 2648
  • Победитель конкурсов
  • PipPipPipPipPip
  • 2 921 сообщений
  • Настоящее имя:Максим

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 02:35

Видимо ихий (центральный), пинка вашему (воронежскому) дал - мол имя мануфактуры не хулиганьте.... Умеют люди дело вести красиво, по чести, что сказать....
Поздравляю Дима! И вправду праздник.
Хорошо написал. Читал, как будто сам пережил.
п.с. Пусть Сергей тебе руку пожмёт (прикоснётся так сказать) - ты теперь, аки космонавт :).

#3 spy_cam

spy_cam

    Капитан

  • 2126
  • Рыболов-спортсмен
  • PipPipPipPipPip
  • 1 492 сообщений
  • Настоящее имя:Rustam
  • Любимая снасть:Закидушка

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 06:52

Я серийный номер своего Спортекса ради прикола на оф. сайте вбил... так они меня письмами закидали... типа 10 лет гарантии... обслуживание... методички по ухаживанию присылают... о его судьбе справляются и т.д...
Приятно че...:)

#4 lorg

lorg

    Продвинутый пользователь

  • 119
  • Пользователи
  • PipPip
  • 126 сообщений
  • Настоящее имя:Игорь
  • ГородТаш
  • Любимая снасть:поплавокблеснадонка

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 08:16

Конечно приятно, ты же их ребёнка считай в жизнь выводишь :) . Можно и алименты затребовать ;)

#5 S292

S292

    Модератор

  • 3185
  • Модератор
  • 1 497 сообщений
  • Настоящее имя:Сергей
  • ГородСанкт-Петербург
  • Любимая снасть:Спиннинг, фидер

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 09:31

Поздравляю Дима!
Действительно как в сказке. Настолько мы привыкли, еще с совковых времен, что все проблемы нужно решать самому.

Просмотр сообщенияГорец (31 Октябрь 2014 - 02:35) писал:

Пусть Сергей тебе руку пожмёт

Вчера по телефону пожал. :)

#6 Ravshan

Ravshan

    Абориген

  • 497
  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 553 сообщений
  • Настоящее имя:Равшан
  • ГородТашкент
  • Любимая снасть:фидер, поплавок

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 11:26

Лучше вообще все письма / жалобы / претензии сразу дублировать в головную фирму, чтобы на местах не расслаблялись.

#7 spin-vob

spin-vob

    тутошний я

  • 4059
  • Администратор
  • 6 524 сообщений
  • Настоящее имя:Юра
  • ГородТашкент, Узбекистан
  • Любимая снасть:спиннинг

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 13:18

Дим, а почему Воронеж? Пиранья если не ошибаюсь питерская контора. :) Из моих обще ний по заломам. В коэксе нашлась единственная в России вершинка на Серёгин страйкер, правда стоила чуть дешевле всей палки. Как то брали бракованный блекхол про Тим продавцы поменяли без лишних вопросов правда пересылка туда обратно встала почти столько же сколько палка. Пару раз меняли хлысты в Айке ниже оптовой цены, но тут признаюсь у меня дружеские отношения с руководством. Так что считайте деньги не отходя от кассы. :)
Все что не убивает, делает нас сильнее! Ф. Ницше.

#8 SerGuitar

SerGuitar

    Technical Support

  • 5446
  • Администратор
  • 2 503 сообщений
  • Настоящее имя:Cерега
  • ГородТашкент
  • Любимая снасть:Спиннинг

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 15:46

Компании, следящие за имиджем своего имени в мире, достойны уважения.
Был похожий неописуемый случай аж в начале 90-ых прошлого века, в Бухаре, с двоюродным братом моего отца и моим крестным по совместительству.
По работе он много куда ездил, в том числе по зарубежью, и где-то как-то приобрел японский видеомагнитофон Panasonic.
Покупка была невероятной - мы до дыр засматривали Терминатора в неповторимом переводе и неподражаемой дикции Володарского, ну и прочие "Доспехи Бога" с Джеки Чаном.
Но через 3 месяца мафон то ли от неуемного смотрения, то ли из-за скачка электричества, чегой-то захандрил и... сломался.
Местные телемастера с недоумением вертели в руках аккуратный параллелепипед, не имея понятия даже о том, как его вскрыть.
В итоге дядька вспомнил, что у него 2 года гарантии! Но командировка в страну покупки как бы не светила в обозримом будущем.
Зато в коробке среди прочих бумаг нашелся телефон ближайшего сервисного центра. В Москве, ага.
После долгих звонков и разговоров, дядька наконец обо всем договорился и отправил туда чудо-аппарат с одним из коллег. Там вроде как все починили и... отправили обратно бандеролью!
Надо ли уточнять, что прошло несколько месяцев, а бандероль так и не дошла?
Дядька ходил в унынии, вещь не дешевая, и вот так пропала...
В отчаянии, как-то раз, выпив с батей немного пива, потом ещё немного пива, он берет ручку, вспоминает весь свой ломанный английский, и под диктовку бати пишет гневно-слезное письмо прямо в Японию, в головной офис, адрес которого также в сопроводительной документации нашелся. Туда же они приложили паспорт устройства, написав на титульном листе "We don't need it ANYMORE" красной ручкой. "ANYMORE" батя обвел трижды, для пущего эффекта. Написали, отправили, и забыли.
Через месяцев 5 примерно, вечером, звонок в дверь. Дядька открывает - стоит представительный мужичок азиатской наружности, и на неплохом русском с самурайским акцентом спрашивает, тут ли живет такой-то и такой-то.
Получив утвердительный ответ, сообщает, что он представитель компании Panasonic в Москве, что ТАМ, в Японостане, получив письмо о его истории, прониклись, и решили возместить его невосполнимую потерю. А чтобы случай с бандеролью не повторился, новый магнитофон он привез лично. К сожалению, точно такой же модели не было, ибо она распродана, а на смену ей пришла обновленная, и компания приносит свои извинения по этому поводу.
Дядька стоял, открыв рот, и не зная что и сказать, собственно. Показал паспорт, расписался, забрал коробку - и закрыл дверь...
P.S. Мафон работает до сего дня. Правда, включают его редко, больше стоит как реликвия, накрытая белой кружевной салфеточкой.
Пять "С" побеждают стресс: Сон, Секс, Спорт, Смех... и Спиннинг!

#9 spy_cam

spy_cam

    Капитан

  • 2126
  • Рыболов-спортсмен
  • PipPipPipPipPip
  • 1 492 сообщений
  • Настоящее имя:Rustam
  • Любимая снасть:Закидушка

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 16:28

Я бы на месте дядьки его из двустволки... со словами - "We don't need it ANYMORE"...:D

#10 Ravshan

Ravshan

    Абориген

  • 497
  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 553 сообщений
  • Настоящее имя:Равшан
  • ГородТашкент
  • Любимая снасть:фидер, поплавок

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 16:57

Просмотр сообщенияSerGuitar (31 Октябрь 2014 - 15:46) писал:

Дядька ходил в унынии, вещь не дешевая, и вот так пропала...


Понимаю человека, помню в "Ташкентской неделе" были объявления об обмене импортных видеомагнитофонов на автомобили, а то и квартиры.

#11 Димыч

Димыч

    Абориген

  • 1082
  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 617 сообщений
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • ГородСанкт-Петербург
  • Любимая снасть:спиннинг, фидер

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 22:33

Просмотр сообщенияГорец (31 Октябрь 2014 - 02:35) писал:

Поздравляю Дима! И вправду праздник.

Спасибо Максим. Не ожидал я такого поворота событий. Обычно реакция у наших торгашей на подобные обращения по качеству товара или проблеме с ним совсем друга, сразу настраиваешь свой организм на то что тебе нахамят, нагрубят и в итоге пошлют подальше.

Просмотр сообщенияГорец (31 Октябрь 2014 - 02:35) писал:

п.с. Пусть Сергей тебе руку пожмёт

Я когда ему рассказал, он походу больше меня рад был этому финалу ))))

Просмотр сообщенияspin-vob (31 Октябрь 2014 - 13:18) писал:

Дим, а почему Воронеж? Пиранья если не ошибаюсь питерская контора.

Да да из Воронежа. Вот тут ссылочка на их сайт.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика