Перейти к содержимому


За рулём

Дороги водители гаи авто

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 139

#21 Smolnik

Smolnik

    Абориген

  • 308
  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 665 сообщений
  • Настоящее имя:Евгений
  • ГородТула
  • Любимая снасть:Поплавок, спиннинг.

Отправлено 13 Март 2017 - 17:02

Просмотр сообщенияlorg (12 Март 2017 - 10:37) писал:

В конечном итоге нам намного выгоднее чинить сломанную вещь
Ну это само собой, кто бы сомневался.

#22 Горец

Горец

    Охотник

  • 2648
  • Победитель конкурсов
  • PipPipPipPipPip
  • 2 921 сообщений
  • Настоящее имя:Максим

Отправлено 13 Март 2017 - 20:58

А что если оставить 30 но менять не 8 10 а 5 7 километров?
Что думаете?
Юра 30 от кого лил? Если не ошибаюсь у иебя спарк литровый был?

#23 M@RS

M@RS

    Тигр

  • 484
  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 797 сообщений
  • Настоящее имя:Марс
  • ГородТашкент, Узбекистан
  • Любимая снасть:Cпиннинг

Отправлено 14 Март 2017 - 09:09

Просмотр сообщенияГорец (13 Март 2017 - 20:58) писал:

А что если оставить 30 но менять не 8 10 а 5 7 километров?
Что думаете?
Юра 30 от кого лил? Если не ошибаюсь у иебя спарк литровый был?
Всегда лью 5W40 на матизе катал спокойно по 10тыс. при продаже пробег 115тыс был, движок блестел, масло не жрал.
Сейчас катаю по 8тыс на шниве, но тут даже сравнивать нельзя движки.

#24 spin-vob

spin-vob

    тутошний я

  • 4059
  • Администратор
  • 6 524 сообщений
  • Настоящее имя:Юра
  • ГородТашкент, Узбекистан
  • Любимая снасть:спиннинг

Отправлено 14 Март 2017 - 12:11

Просмотр сообщенияГорец (13 Март 2017 - 20:58) писал:

Юра 30 от кого лил? Если не ошибаюсь у иебя спарк литровый был?

Я не буржуй, Liqui Molly.
Спарк литровых давно уже не выпускается. 1.25л
Все что не убивает, делает нас сильнее! Ф. Ницше.

#25 M@RS

M@RS

    Тигр

  • 484
  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 797 сообщений
  • Настоящее имя:Марс
  • ГородТашкент, Узбекистан
  • Любимая снасть:Cпиннинг

Отправлено 14 Март 2017 - 13:22

Просмотр сообщенияspin-vob (14 Март 2017 - 12:11) писал:

Просмотр сообщенияГорец (13 Март 2017 - 20:58) писал:

Юра 30 от кого лил? Если не ошибаюсь у иебя спарк литровый был?

Я не буржуй, Liqui Molly.
Спарк литровых давно уже не выпускается. 1.25л
Тоже Liqui Molly лью, дороговато конечно, но уже проверенное

#26 Горец

Горец

    Охотник

  • 2648
  • Победитель конкурсов
  • PipPipPipPipPip
  • 2 921 сообщений
  • Настоящее имя:Максим

Отправлено 14 Март 2017 - 14:35

Мне напротив лм не рекомендовали мол подделок много хотя его и хотел.
Что по этому скажете други:
http://zicoil.ru/pro...c-x9-5W-40.html

Свои масла дайте с характеристиками ребята.

#27 spy_cam

spy_cam

    Капитан

  • 2126
  • Рыболов-спортсмен
  • PipPipPipPipPip
  • 1 492 сообщений
  • Настоящее имя:Rustam
  • Любимая снасть:Закидушка

Отправлено 14 Март 2017 - 14:58

Просмотр сообщенияГорец (14 Март 2017 - 14:35) писал:

Свои масла дайте с характеристиками ребята.
Сегодня взял на пробу MB 229.5

До этого лил Yacco 5w30, тоже вроде ничего...:)

Сообщение отредактировал spy_cam: 14 Март 2017 - 14:59


#28 M@RS

M@RS

    Тигр

  • 484
  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 797 сообщений
  • Настоящее имя:Марс
  • ГородТашкент, Узбекистан
  • Любимая снасть:Cпиннинг

Отправлено 14 Март 2017 - 15:11

Просмотр сообщенияГорец (14 Март 2017 - 14:35) писал:

Мне напротив лм не рекомендовали мол подделок много хотя его и хотел.
Что по этому скажете други:
http://zicoil.ru/pro...c-x9-5W-40.html

Свои масла дайте с характеристиками ребята.
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40
http://liquimoly.ru/item/1925.html
Класс вязкости : 5W-40
лотность при 15 °C : 0,85 г/см³
Вязкость при 40°C : 86 мм²/с
Вязкость при 100 °C : 14,1 мм²/с
Индекс вязкости : 170
Температура вспышки : 222 °C
Температура застывания : -45 °C
Щелочное число : 9,6 мг КОН\г
Сульфатная зольность : 1,2 г/100г
HTHS : >3,5 мПа\с

#29 platinum

platinum

    Абориген

  • 803
  • Рыболов-спортсмен
  • PipPipPipPip
  • 614 сообщений
  • Настоящее имя:Юрий
  • ГородТашкент
  • Любимая снасть:Спиннинг

Отправлено 14 Март 2017 - 15:14

Я этим вопросом тоже озадачивался... 5 на 30 или 10 на 40... как всегда мнения разделились, кто то говорит, что 5-30 не для нашей жары, надо заливать 10-40. Кто то - заливайте как написано в руководстве, а там 5-30....

Изображение

Если верить таблице, то для нашего региона вообще 15w - 40 лучше. Но опять же, в руководстве.... 5w -30 !

Поговорил с несколькими, понимающими в этом деле людьми, услышал примерно такое:
-В руководстве не зря написано! Или ты думаешь, что это не для нашего региона руководство? думаешь, что продавая авто за несколько тысяч $ они в руководстве не учли бы регион?
-Если указано 5w- 30, то значит все трубки и "канавки" по которым циркулирует масло, рассчитаны на такую вязкость. Будешь заливать "гуще" - будет хуще циркуляция.

Мне это почему то показалось убедительным и я стал заливать 5w - 30.

Сначала Castrol Magnatec залил, поменял через 9000, увидел, что немного сожралось масло, при этом никаких подтеков или белого дыма с выхлопной не было. Залил еще раз его же, так же поменял через 9000, тоже самое, уровень масло упал. Заменьщик сказал, что это норма, сейчас у всех так...
Но я все же решил поменять марку, залил LM , оно вроде не так сильно "сжирается", буду смотреть.


Кому верить и какое масло заливать - решать только вам. Точного ответа ни кто не дает :(

p.s
Масло беру у проверенного, знакомого продавца, в том, что оригинал - сомнений нет.

Сообщение отредактировал platinum: 14 Март 2017 - 15:15


#30 AVN

AVN

    Акула пера

  • 1128
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • ГородТашкент

Отправлено 14 Март 2017 - 15:21

Такое ощущение что здесь как пасечники хотят внукам авто в наследство оставить, вместе с телефонами. :smile_32:

#31 spy_cam

spy_cam

    Капитан

  • 2126
  • Рыболов-спортсмен
  • PipPipPipPipPip
  • 1 492 сообщений
  • Настоящее имя:Rustam
  • Любимая снасть:Закидушка

Отправлено 14 Март 2017 - 17:09

Просмотр сообщенияAVN (14 Март 2017 - 15:21) писал:

Такое ощущение что здесь как пасечники хотят внукам авто в наследство оставить, вместе с телефонами. :smile_32:
Ну дык, если у вас на чердаке покопаться, то мы на фоне, дети малые...:)

#32 spin-vob

spin-vob

    тутошний я

  • 4059
  • Администратор
  • 6 524 сообщений
  • Настоящее имя:Юра
  • ГородТашкент, Узбекистан
  • Любимая снасть:спиннинг

Отправлено 14 Март 2017 - 17:20

Просмотр сообщенияspy_cam (14 Март 2017 - 17:09) писал:

Просмотр сообщенияAVN (14 Март 2017 - 15:21) писал:

Такое ощущение что здесь как пасечники хотят внукам авто в наследство оставить, вместе с телефонами. :smile_32:
Ну дык, если у вас на чердаке покопаться, то мы на фоне, дети малые... :)

Просмотр сообщенияAVN (12 Март 2017 - 13:17) писал:

На летний период и при дальних пробегах до Устюрта учитывая древний технологически по происхождению движок УАЗа использовал масло с индексом w50, вот только из-за говённого бензина продававшегося по пути приходилось делать полный слив и замену на обратный путь. В "жигулёнках" летом по городу так-же - на зиму пожиже w40.

Интересно кому в наследство готовит? :D
Все что не убивает, делает нас сильнее! Ф. Ницше.

#33 Горец

Горец

    Охотник

  • 2648
  • Победитель конкурсов
  • PipPipPipPipPip
  • 2 921 сообщений
  • Настоящее имя:Максим

Отправлено 14 Март 2017 - 18:18

Ниговори. В своём глазу бревно всегда соринка ;).

У меня на зике 5х30 то же угара нет совсем 6000 уже после замены. Но у меня цикл 80 % трасса.

Кстати читал не так давно что хорошо если одобрено бенсом и не менее 5 после запятой.

Вобщем 30 и 40 делема.... Как быть не знаю. Умом понимаю что лучше 30 но опыт товарищей настаивает и склоняет к 40. Я негодую ;).

Юра платинум. Какая у вас машина и как долго на 30 пилотируете. Лето в приоритете конечно.

Юра. Что касаемо мануала. Я листал два наш и рос.... они один в один до запятой. Таки дела.

Не парятся они по региону.

#34 Димыч

Димыч

    Абориген

  • 1082
  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 617 сообщений
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • ГородСанкт-Петербург
  • Любимая снасть:спиннинг, фидер

Отправлено 14 Март 2017 - 20:39

Просмотр сообщенияГорец (14 Март 2017 - 18:18) писал:

Не парятся они по региону.
ну коль они не парятся, то есть ли смысл создавать себе проблему?

#35 Горец

Горец

    Охотник

  • 2648
  • Победитель конкурсов
  • PipPipPipPipPip
  • 2 921 сообщений
  • Настоящее имя:Максим

Отправлено 14 Март 2017 - 21:06

Очень уж не хочется движок перегреть Дима.
А не парятся они.... так у нас вообще никто не парится. Купил а дальше это твои заботы. Порядочность лишь на бумаге ;).
Достаточно съездить на то к официалам дабы вопросов не осталось.

#36 platinum

platinum

    Абориген

  • 803
  • Рыболов-спортсмен
  • PipPipPipPip
  • 614 сообщений
  • Настоящее имя:Юрий
  • ГородТашкент
  • Любимая снасть:Спиннинг

Отправлено 14 Март 2017 - 21:24

Просмотр сообщенияГорец (14 Март 2017 - 18:18) писал:

Юра платинум. Какая у вас машина и как долго на 30 пилотируете. Лето в приоритете конечно.

Джентра механика, брал новую, на заводском масле проехал 2000, потом заменил на Кастрол, как раз пришлось на лето/осень, скушало масло прилично... заменил на LM , потом снова LM , как раз все сезоны охватил, масло по прежнему кушается, но не много доливаю и все в норме, то есть не критично.

Пробег на данный момент 32000

Движок 1.5, слабоват... машина не легкая, сказывается при наборе скорости до 60 примерно, особенно при рабочем кондере, далее уже не ощущается.

Сообщение отредактировал platinum: 14 Март 2017 - 21:26


#37 Горец

Горец

    Охотник

  • 2648
  • Победитель конкурсов
  • PipPipPipPipPip
  • 2 921 сообщений
  • Настоящее имя:Максим

Отправлено 14 Март 2017 - 22:11

(к сожалению ниже 10 это уже полностью синтетические масла)
Игорь. Почему к сожалению?

Тогда вообще нет повода для переживаний. У спарка масляные каналы широкие, проходимость нормальная.

То есть залив 40 процесс заданной смазки я не нарушу правильно понял?

#38 Горец

Горец

    Охотник

  • 2648
  • Победитель конкурсов
  • PipPipPipPipPip
  • 2 921 сообщений
  • Настоящее имя:Максим

Отправлено 14 Март 2017 - 22:31

Движок 1.5, слабоват... машина не легкая, сказывается при наборе скорости

Я довольно долго уперался в эту машину благо сослуживец взял её буквалтно за 3 месяца до меня и я располагал некоторым временем на оценку.
Рассматривал из трёх матиз спарк джентра.
Опять таки благо под рукой были и товарищи с матизами и со спарками.
У джентры очень понравилась ходовая но слегка расстроил расход при пониженной по сравнению с ласетти мощностью и заметно удешевлённый салон. Плюс к обновлённым фронт фарам как душа не лежала так и не лежит. Но в целом машина очень комфортная и даже красивая. Слабость на этапе расгона а нужна ли она?
Так что на момент приезда в салон устаканив гордыню и здравый смысл то есть машину за сумму и соответствие первого второму выбирал между матизом и спарком.
С товарищем в матизе толкали друг друга плечами сидя на местах пилота и штурмана.
Сели в спарк.... полноценный седан комфорт интересный интерьер просто море для простого и сдержанного но при этом хорошего тюнинга в купе с вполне современным дизайном полный актуальный фарш абс подушки усил днище евро чуть жестковатая в спавнении с нексией и джентрой подвеска но по отзывам очень мощная и живучая ещё всяко разно!!! И четыре колонки стерео с кучей настроек звука меня купили с внутренними карманами.
Я заявил что не вылезу ;).

#39 lorg

lorg

    Продвинутый пользователь

  • 119
  • Пользователи
  • PipPip
  • 126 сообщений
  • Настоящее имя:Игорь
  • ГородТаш
  • Любимая снасть:поплавокблеснадонка

Отправлено 14 Март 2017 - 23:21

Просмотр сообщенияГорец (14 Март 2017 - 22:11) писал:

(к сожалению ниже 10 это уже полностью синтетические масла)
Игорь. Почему к сожалению?

Тогда вообще нет повода для переживаний. У спарка масляные каналы широкие, проходимость нормальная.

То есть залив 40 процесс заданной смазки я не нарушу правильно понял?
Потому что дороже чем полусинтетика ,вот по этому и к сожалению :( . Да и вообще в основном полусинтетику и льют в спарк многие и не парятся.Гидрокомпенсаторы и каналы не сильно забиваются.
Да поняли правильно и ни чего не нарушите , всё будет нормально и ни чего не перегреется.
По ходовке тоже машина хорошая , проблема только в чашках амортизаторов , сайлентблоках переднего рычага и втулке рулевой рейки. А так всё остально гуд. Но тому кто придумал сделать такой "вместительный" багажник надо гвоздь в голову забить.

#40 БИМ

БИМ

    Гуру спиннинга

  • 3679
  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 924 сообщений
  • ГородТашкент
  • Любимая снасть:Спиннинг

Отправлено 14 Март 2017 - 23:22

Езжу с далекого 1987 года....И всегда думал, что масло масляное - и все. НО, оказывается, все намного сложнее. И из прочитанного понял, что проблема не имеет решения вообще, в принципе, ибо- ну невероятно сложная.....Скоро у нас начнутся проблемы вроде той, что описана по этой ссылке...
https://auto.mail.ru...shinu_ot_ugona/
Спасибо русскому языку за любезно предоставленные буквы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика